ШАТУРАМОСКВА, 01 октября 2002 г.
Во вторник представители медиа-отдела Студии Артемия Лебедева сообщили об успешном проведении очередной рекламной кампании, направленной на популяризацию яблок сорта «антоновка» среди сотрудников и гостей студии.
По уточненным данным, накануне руководитель медиа-отдела студии Юлия Соловьева притащила откуда-то целую гору яблок и разложила вымытые плоды на виду у перемещающихся по офису дизайнеров, менеджеров, программистов, технологов, редакторов и кодеров.
«У моего мужа под Шатурой есть дача, а к ней прилагается яблоневый сад. В обычные годы яблоки уничтожаются на корню малолетними любителями витаминов еще в стадии завязи. Но суровое задымление и пожары этого лета избавили сад от малолетних любителей и позволили урожаю созреть до стадии, удовлетворяющей среднестатистического потребителя», — отметила Соловьева.
К вечеру от яблок остались лишь хвостики и приятные воспоминания.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и стала первой в России студией
Яблоко (pomum), невскрывающийся сочный, обычно многосемянный плод растений. При созревании яблока ткань околоплодника дифференцируется на наружную сочную и внутреннюю хрящевидную или кожистую (у яблони, груши, рябины и др.), иногда она целиком становится деревянистой (например, у кизильника). Многие яблоки съедобны. (БСЭ)