МОСКВА, 31 октября 2002 г.
В четверг представители Учебного центра Артемия Лебедева объявили об открытии предварительной записи на зимние курсы.
По уточненным данным, в первой половине декабря 2002 года Учебный центр Артемия Лебедева совместно с учебным центром по компьютерным технологиям «Микроинформ» проводят следующие курсы: «Веб-юзабилити», «Интернет-реклама», «Веб для бизнеса: цели, задачи, решения» и «Линейка продуктов Adobe».
Курс «Веб-юзабилити» рассчитан на специалистов, занимающихся созданием веб-проектов. Занятия посвящены правилам разработки удобных и привлекательных для пользователей сайтов. Продолжительность курса — 3 дня. Преподаватель — Андрей Удалов.
Курс «Веб для бизнеса: цели, задачи, решения» ориентирован на руководителей компаний, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных веб-сайтов, а также для всех, кто заинтересован в понимании проблем корпоративного веб-представительства. Курс посвящен роли корпоративных сайтов в развитии и работе бизнеса любого типа. Речь пойдет о задачах и функциях корпоративных сайтов; о том, как правильно определить требования компании к сайту, выборе специалистов для его разработки, методах оценки качества предлагаемых веб-решений, постоянной поддержке и развитии веб-представительства. Продолжительность курса — 2 дня. Преподаватель — Линор Горалик.
Курс «Интернет-реклама» посвящен общим принципам рекламы в сети, тактике проведения рекламных кампаний и инструментам воздействия на аудиторию, отличиям онлайн-рекламы от традиционных средств продвижения продуктов, практике проведения рекламных кампаний в интернете. Продолжительность курса — 3 дня. Преподаватель — Юлия Соловьева.
Курс «Линейка продуктов Adobe» знакомит слушателей с методами профессиональной работы в программах Adobe InDesign 2.0, Adobe Illustrator 10, Adobe Photoshop 7.0. Продолжительность курса — 2 дня. Преподаватель — Александр Романовский.
Занятия будут проходить в здании учебного центра «Микроинформ» (Москва, ул. Малая Ордынка, 44).
Подробную информацию о курсах можно узнать на сайте Учебного центра Артемия Лебедева и уточнить, отправив письмо.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и стала первой в России студией
Учебный центр Артемия Лебедева был основан в 2000 году. Учебный центр готовит профессиональных специалистов в области веб-дизайна, веб-технологий, компьютерной графики и менеджмента интернет-проектов.
Учебный центр «Микроинформ» был образован в 1988 году. Авторизованный учебный центр Microsoft, 3Com, Compaq, Computer Associates, Lexmark, Novell, Avaya, Seiko Epson, Enterasys Networks, Ortronics, Allied Telesyn. Более 130 курсов по современным компьютерным технологиям проводятся в 10 компьютерных классах.
Линор Горалик получила высшее образование в Университете Бен-Гурион (Израиль) по специальности Computer Science. Работала разработчиком дидактических программ, преподавателем, менеджером в институте Йеда (19911997), программистом в компаниях TerTech Software (19921994) и C.Mer Israel (19941996), менеджером Sun Microsystems Israel на академическом рынке (E&M Computing) (19961998). С 1997 по 1999 генеральный директор и совладелец компании Gravity Computing Solutions. С 1999 по 2001 менеджер по зарубежным продажам компании Britannica Israel. С 2001 года методолог и преподаватель Учебного центра Артемия Лебедева.
Александр Романовский профессионально занимается полиграфией с 1989 года. До 1995 года жил в Минске. С 1995 по 1996 работал в московской компании «Растерс» (предпечатная подготовка материалов для международных сетевых агентств Gray и McCann-Erickson), затем в компании «Алмаз-пресс» (предпечатная подготовка журналов Yes!, Drive, «Домашний очаг», «Культ личностей», Mens Health и др). Профессиональная специализация: цветокоррекция, сложный монтаж изображений, отладка технологического процесса, администрирование компьютеров Macintosh. Тесно сотрудничает с московским представительством компании Apple Computer: принимает экзамены на сертификации Apple по разделу Desktop Publishing, ведет семинары по линейке программных продуктов компании Adobe Systems.
Юлия Соловьева закончила в 1996 году Московскую медицинскую академию им. И. М. Сеченова. С 1996 по 1997 работала в качестве PR-менеджера в агентствах «Маслов, Сокур и партнеры» и «Фридманн&Роуз». С 1997 по 1998 стратегический медиапланер в рекламном агентстве «Максима». В 1999 году начальник отдела интернет-рекламы рекламного агентства «Максима». С 1999 по 2001 генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet Media House Russia). В 2002 году возглавила рекламное агентство ADEX. С сентября 2002 года руководитель медиа-отдела Студии Артемия Лебедева.
Андрей Удалов закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Работал в НИИ ядерных исследований и НИИ ядерной физики, где помимо исследовательской работы занимался разработкой и внедрением систем дистанционного обучения, а также преподавательской деятельностью. С 1996 года работает в группе «Махаон». Принимал непосредственное участие в планировании и реализации веб-проектов для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, компании «Связьинвест», Управления правительственной информации, МФК «Ренессанс», «Национальной электронной библиотеки» и других проектов группы «Махаон». Занимался проектированием систем управления контентом.