МОСКВАСОЧИ, 30 мая 2002 г.
В минувшую среду представители Студии Артемия Лебедева обратили внимание мировой общественности на новый раздел, открывшийся на правильном сайте пива «Бочкарев».
По уточненным данным, раздел посвящен летней развлекательной акции «Найди короче дорогу в Сочи!». Главная сюжетная линия акции такова: нужно купить специальную бутылку пива «Бочкарев» («Бочкарев светлое», «Бочкарев крепкое» или «Бочкарев Бочковое»), открыть ее, выпить пиво, внимательно посмотреть на внутреннюю сторону пивной крышки и попробовать что-нибудь выиграть. Призы следующие: 20 поездок в Сочи (на четырех человек каждая, с оплаченным проездом и недельным проживанием в гостинице «Рэдиссон САС Лазурная»), 30 000 футболок «Бочкарев» и 100 000 бутылок пива «Бочкарев светлое». Более подробную информацию о сроках проведения акции, правилах и призах можно найти на сайте пива «Бочкарев».
Желая поддержать организаторов и участников акции, 29 мая во второй половине дня пресс-служба Студии Артемия Лебедева вышла из студии, дошла до ближайшей палатки, приобрела за наличный расчет бутылку холодного пива «Бочкарев светлое», опустошила ее и стала искать, короче, дорогу в Сочи. Приза под крышкой не оказалось.
По мнению независимых аналитиков, смелый поступок пресс-службы Студии Лебедева значительно повысил шансы других участников акции выиграть поездку в Сочи, футболку или бутылку пива «Бочкарев светлое».
Напомним, что правильный сайт пива «Бочкарев» был создан Студией Артемия Лебедева в апреле 2002 года.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернет-дизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Арт-директор Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков, Евгений Маслов. Центральный офис студии расположен в Москве; в Германии, Прибалтике и на Украине открыты представительства. Фирменный знак студии штрихкод одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.
«Бочкарев» правильное пиво.